Услуги 

Иммиграционный адвокат в США нужен для того, чтобы решать ваши вопросы связанные с иммиграционными и не иммиграционными намерениями: получение рабочих или туристических виз, грин-карт для инвесторов, перенос стартапа в США, содействие при получении студенческих виз, подачи петиции и многое другое.

С нашей командой добросовестных юристов Вы будете в надёжных руках.

Иммиграционные юридические услуги в США

Гостевые Визы

Студенческие Визы

Натурализация и гражданство

Убежище

Консульское Оформление

Глобальная Иммиграция

Лотерея Грин-Карт

Люди сейчас записались на консультацию

“Катя и Райан тщательно и усердно работали над моим кейсом O-1A и они смогли помочь мне и моей жене получить наши визы. Райан был доступен в любое время, когда нам нужно было обсудить незначительный вопрос. Сроки, установленные для нас, всегда соблюдались, и были предприняты необходимые усилия для согласования ожиданий. Катя всегда стремилась исследовать моё дело и была словно частью команды, что я очень ценю.”

— Raghav Gupta

С чего начать

Начните с первичной консультации

Пожалуйста, запишитесь на первичную консультацию с Катей Стельмах здесь. Стоимость консультации 200 долларов за 30 минут. Вы сможете общаться по телефону или в Zoom. Если вы хотите встретиться с Катей лично в нашем офисе в Сиэтле, то вам необходимо записаться на 1-часовую консультацию. Если вы наймете нас, то плата за первичную консультацию будет включена в стоимость всего кейса. Все последующие консультации для клиентов будут бесплатны.

Перейти к содержимому

Services

During the initial consultation, you will confidentially discuss your situation and the different options we can offer to solve your immigration needs. You will come out of a discussion with the action plan, an understanding of the following steps, and an estimate for our services.​

People are now booking a consultation

“Katya and Ryan worked on my O-1A case with thorough and diligent attention and were able to help me and my wife obtain our Visas. Ryan was available at all times whenever we needed to discuss a minor issue. The timelines committed to us were always respected, and the right effort was put in to align expectations. Katya was always keen to humbly learn from the research of my local team, which I very much appreciate”

— Raghav Gupta

Get Started

Start with a paid consultation

Please schedule an initial consultation with Katya Stelmakh here. Our consultation fee is $200 for 30 minutes. You can talk by phone or Zoom. If you want to meet Katya in person in our office in Seattle, you have to book 1-hour consultation. The initial consultation fee will be credited to the case fee if you hire us – all consultations for the clients are free and unlimited. 

Skip to content